Разработчик уточнил, что STALKER 2 на Xbox Series S все-таки работает в 35 к/с, а не 25

Разработчик уточнил, что STALKER 2 на Xbox Series S все-таки работает в 35 к/с, а не 25 / Игры / iXBT Live

Текст о разработке игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вызывает веселые ассоциации и воспоминания о юмористических ситуациях в игровой индустрии. Давайте весело рассмотрим это!

Продюсер проекта Слава Лукьяненко рассказал о скорости работы игры на Xbox Series S, начав с 25 кадров в секунду.

Это вызвало некоторое недоумение у фанатов сталкерской серии, ведь для такого амбициозного проекта желательно, чтобы игра шла плавно и без рывков. Возможно, Лукьяненко случайно оказался в зоне аномалий и запутался в цифрах, подобно сталкеру, который потерял свой компас в хитрых лабиринтах Зоны.

Однако, вместо того чтобы сесть в красные штаны и признать свою ошибку, Лукьяненко решил «вылезти из ямы» и исправить ситуацию.

Оказалось, что игра будет работать уже на 35 кадрах в секунду! Вот это поворот событий, как в хорошем сталкерском сюжете. Вспоминаются моменты, когда герой, казалось бы, уже проиграл, но внезапно находит в себе силы и выходит победителем из сложной ситуации.

Но, вероятно, не все так гладко, как хотелось бы.

Лукьяненко обратил внимание, что в некоторых моментах частота кадров может «заторчать» и понижаться, но разработчики обещают, что они старались, чтобы игра не опускалась ниже 30 кадров в секунду. Представьте, что в самый напряженный момент игры, когда вам нужно сделать решающий выстрел или пройти опасный путь через аномалию, частота кадров начинает шалить, как злой псевдогигант на берегу Янтарной реки.

Может быть, вся эта суета с кадрами — лишь еще одна аномалия на пути разработки игровой индустрии. Ведь не так давно мы видели, как игры с прекрасной графикой запускались на высоких настройках и на самом последнем «железе», но при этом медленно превращали наши компьютеры в медленные радиаторы.

Хотелось бы верить, что разработчики С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 обойдут все аномалии и доставят нам приключение, что будет летать, как Вася Стрелок после воздействия артефакта «Колобок» на его ноги.

Таковы загадки и загадочные тайны игровой индустрии, где даже скорость кадров способна вызвать шутливые инциденты и смешные перипетии.

Но в конечном итоге, главное, чтобы игра оправдала ожидания фанатов и стала новым ярким вехом в мире С.Т.А.Л.К.Е.Р. In GSC Game World we trust!