Один из авторов Grand Theft Auto представил свою игру — она противоположна жестокому миру GTA

Один из авторов Grand Theft Auto представил свою игру — она противоположна жестокому миру GTA / Игры / iXBT Live

Текст о бывшем сотруднике компании Rockstar, который раньше работал над классическими играми вроде GTA, а теперь занимается созданием «симулятора бога» под названием Plentiful, вызывает у меня некоторое любопытство и веселые ассоциации. Представьте, как обычный геймер, привыкший к динамичным гонкам, перестрелкам и преступным приключениям в виртуальном мире GTA, внезапно оказывается хранителем племени в своем собственном мире. Это как герою придется забыть о погонях за полицией, а заменить их на заботу о тем, чтобы его племяники не забыли сделать урожай, покормить животных и не забыть приготовить обед для всех.

Можно представить, как вместо сверкающих автомобилей и перестрелок на каждом углу игрок будет смотреть на своих виртуальных персонажей, усердно возделывающих поле, устраивающих праздники и решающих бытовые проблемы.

Ведь в Plentiful, по задумке разработчиков, играют не для адреналина и азарта, а для спокойного отдыха и создания гармоничного мира вокруг своего племени.

Можно вспомнить моменты из GTA, где игрок должен был управлять группой людей, но в совершенно другом контексте. Например, вместо ограбления банка и побега от полиции, игроку придется организовать праздник для племени, где будут пиршество и веселье, а позже – уборка и восстановление порядка после торжества. Как изменится обыденность и рутинность задач, при этом сохраняя интерес и вызывая смех у игрока?

Интересно, какие механики из игр вроде GTA могут быть перенесены в «симулятор бога» Plentiful. Может быть, вместо разработки планов ограбления банков игрок будет составлять стратегию развития племени: когда построить новую хижину, когда провести обряды для укрепления общности, как уберечь племя от болезней и бедствий. Ведь и это можно сравнить с динамикой и сложностью миссий в GTA – просто на другом уровне.

Не менее интересно представить, какие юмористические сюжеты и ситуации могут возникнуть в Plentiful, ведь геймеры, привыкшие к черному юмору и неожиданным поворотам сюжета в играх Rockstar, точно ожидают веселых приключений и нестандартного подхода даже в «симуляторе бога».

Может быть, игрокам придется разрешать конфликты между персонажами, как в GTA, но уже без боев и погонь, а с примирением и пониманием.

В итоге, хоть Plentiful и кажется резким отходом от привычного стиля игр Оббе Вермея, это может быть новый вызов и возможность для творчества не только для разработчика, но и для геймеров. Кто знает, может быть, в будущем мы увидим, как персонажи этой «спокойной игры» вырастут в настоящих героев своего мира, достойных стать легендой, подобно героям GTA.

Главное, чтобы Plentiful был не только расслабляющим, но и увлекательным, вдохновляющим и оставляющим после себя такие же яркие воспоминания, как и классические проекты компании Rockstar.