Энтузиасты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4

Энтузиасты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4 / Игры / iXBT Live

Текст о создании ремейка игры Dino Crisis на движке UE4 вызывает как волну энтузиазма у фанатов, так и некоторые сомнения по поводу финального результата. Давайте разберемся по порядку!

Во-первых, фанаты Dino Crisis – настоящие герои, способные не уставать от идеи возрождения любимой игры. Им можно только позавидовать за такое усердие! Они, вероятно, готовы на все, чтобы увидеть не просто ремейк, а что-то по-настоящему великолепное.

Ведь, дайте им Dino Crisis, и они будут счастливы как дети на празднике!

Представляю себе этих фанатов, сидящих у компьютеров весь день, выискивающих каждую деталь из оригинальной игры, каждый зуб динозавра, каждый кустик в джунглях. Они могут внезапно начать обсуждать совершенно абсурдные вещи: «А в какой реалии должен быть динозавр, чтобы максимально соответствовать мифам?» или «А если мы добавим в игру режим, где динозавры будут танцевать под диско-музыку? Это повысит им агрессию или наоборот успокоит?».

Конечно, разработчики, как истинные мастера, показали нам кусочек обновленной игры в трейлере.

Я уверен, что в процессе создания ремейка они пытались воссоздать атмосферу оригинала, вдохнуть в нее новую жизнь и, возможно, добавить пару сюрпризов. Ну а что там без динозавров?

Без них Dino Crisis не так уж и страшен, правда? Представляю себе, как разработчики трудятся над каждым динозавром с любовью и тщательностью, чтобы он выглядел убедительно и заставлял игроков содрогаться от испуга.

Но, как всегда бывает в мире игровой индустрии, есть и некоторые трудности.

Сомнения в том, доведут ли разработчики проект до конца, вполне оправданы. Ведь утонченное искусство создания ремейков требует не только таланта и терпения, но и времени, ресурсов, финансирования. Не исключено, что посреди пути возникнут непредвиденные сложности – от проблем с лицензией до недопонимания с коллективом.

Что уж говорить о том, что компания Capcom не торопится поддержать идею ремейка Dino Crisis. Наверняка там, в дружной японской офисной среде, мало кто задумывается об упомянутом динозавре. Монстры из Monster Hunter – вот что действительно требует внимания боссов!

Однако, если энтузиасты продолжат настойчиво работать над ремейком и, что немаловажно, не нарушат законы интеллектуальной собственности, то, возможно, у них все получится. И вот тут мое воображение начинает бурлить: фанаты выпускают ремейк, Capcom вдруг почувствовали запоздалый интерес и берут проект под свое крыло, объявляя о выходе финальной версии игры на рынок.

Черт возьми, это было бы впечатляюще и, наверняка, довольно забавно! Стоит только представить, какие сделаются пародии и мемы на эту тему, как фанаты начнут продавать Dino Crisis в фирменных кофринках, увешанных золотом и динозаврами.

И, конечно же, не могу не отметить тот факт, что разработчики планируют представить ремейк на платформе Itch.io. Это, безусловно, интересный выбор, учитывая широкую аудиторию и возможности платформы. Однако до релиза проекта еще далеко – и это большая головоломка для фанатов, которые не могут дождаться встречи с динозаврами в обновленной версии игры.

Так что, уважаемые фанаты Dino Crisis и все те, кто следит за разработкой ремейка: держите кулаки за тех, кто воплощает в жизнь эту замечательную идею.

Ведь в их упорстве и страсти к игре скрыта невероятная энергия, способная поднять древние динозавры на ноги и отправить их в новое захватывающее приключение. А мы, пока ждем релиза, можем лишь представлять, как страшные тираннозавры станут друзьями и будут петь караоке в свободное от охоты время.