Мне кажется, что заявления о долгосрочных планах по развитию игры могут иногда звучать как обещания полета на Луну на чайном ложке. Ведь на пути разработки игры всегда могут возникнуть сюрпризы и непредвиденные обстоятельства, которые могут сорвать все планы. Позвольте мне привести несколько юмористических примеров на тему долгосрочных планов в игровой индустрии.
Давным-давно в отдаленной корпоративной офисной империи разработчики объявили, что их новая MMORPG будет существовать вечно, просто потому что они так сказали.
И стало известно, что дополнительный контент будет выпускаться регулярно каждую неделю на протяжении ближайших 1000 лет. И вот как раз на 891 году выходит дополнение под названием «Древняя руина гильдии сквайрелов», где игроки должны решить головоломку из орехов, чтобы спасти свой мир.
На другой стороне галактики студия разработчиков объявляет, что их игра будет жить дольше всех империй, основанных на песке времени. Каждый персонаж в игре будет иметь свою уникальную историю, которая будет развиваться параллельно с развитием самой игры. И вот в один день, после продолжительных месяцев разработки обновления, игроки обнаруживают, что все их персонажи подвергаются странной аномалии, превращаясь в бесконечное количество куропаток и продолжая бесконечно клювать землю.
Иногда такие заявления о планах на будущее напоминают сказочные истории о вечной жизни и долголетии.
Но в мире игр все может случиться, от неожиданного успеха до неожиданного провала. Поэтому важно помнить, что разработка и поддержка игры — это сложный процесс, требующий не только таланта и труда, но и доли удачи и везения.