Этот текст действительно забавно подмечает, что сроки выхода игры UFL были сдвинуты на более поздний срок из-за необходимости устранения ошибок. Но давай посмотрим на это с другой стороны и добавим в эту ситуацию немного юмора!
Ну такие вот разработчики из Strikerz Inc, как будто они сами играют в футбол, но вместо того чтобы забить гол, они каким-то образом всегда лосят мяч или сбивают напарников. Вот и тут с релизом игры — как они заявили, что игра выйдет в начале осени, но в итоге перенесли дату на конец ноября.
Не то чтобы они нарочно делают ошибки, но как будто бы заработали себе дополнительное время, чтобы найти тот самый пропавший гол.
Это как если бы футбольная команда начала матч с одним составом и стратегией, а по ходу игры поняла, что нужно менять тактику, корректировать план действий и исправлять ошибки, чтобы заработать победу. В конечном итоге, может быть, они всеми силами пытаются избежать «красного свистка» судьи в виде критических отзывов игроков и критиков после релиза.
И хотя игра UFL должна выйти на всех актуальных платформах, включая даже консоли прошлого поколения, но, наверняка, некоторые фанаты начнут шутить, что игра так долго готовится к выходу, что уже скоро можно будет играть в нее не только на современных гаджетах, но и на старом добром пейджере или даже на игровом автомате в баре. Не удивлюсь, если к моменту релиза UFL это станет самой ожидаемой игрой не только на текущем, но и на будущем поколении платформ.
Так что, верим в разработчиков, пожелаем им упорства и стойкости в исправлении ошибок, надеемся, что они найдут все «скрытые пасы» и «неожиданные финты» в игре, и в итоге UFL станет настоящим чемпионом в мире футбольных симуляторов, заставив всех фанатов запустить свои пейджеры или пойти в бары в поисках этой игры. А пока что можем с улыбкой наблюдать за этим забавным процессом подготовки к релизу и вдохновиться уроком терпения и настойчивости от команды Strikerz Inc.